• Программинг

Нужны источники бесперебойного питания?

Источники бесперебойного питания от дизельстор

Особенности рекламы интернет-магазина в блогах

Что нужно знать о рекламе в блогах, как выбрать качественный блог для размещения рекламы?

Блоги переживают сегодня свое второе рождение. По этой причине реклама в блогах снова набирает актуальность. Она отлично подходит для сайтов коммерческой направленности. Правда, сейчас когда-то популярные сайты с онлайн-дневниками заменяются блогами на YouTube или в Инстаграме, где главную роль играет визуальная составляющая. Такие площадки идеально подходят для рекламы. Поэтому каждому сайтовладельцу полезно знать, какие нюансы имеет реклама онлайн-магазинов в современных условиях от компании Webbranding https://webbranding.com.ua/uznavaemost-brenda/kontekstnaya-reklama/.
Сегодня блогеры — это настоящие звезды, к мнениям которых прислушиваются. И если интернет-магазин будет рекламировать блог соответствующей тематики, сайтовладелец получит возможность заручиться рекомендациями от авторитетного лица и рассказать о своей услуге либо своих товарах изначально лояльной аудитории.
Блоги ведутся на различные темы, поэтому предпринимателю достаточно просто подобрать качественный блог соответствующей тематики.
Когда известный блогер размещает в своем блоге рекламу о магазине, выходит, что он лично советует данный магазин своим подписчикам и несет в какой-то степени ответственность за достоверность рекламы. Поэтому блогеры, которые имеют крупную аудиторию подписчиков, очень тщательно относятся к подбору различных рекламных предложений. Они выбирают только те, которые рассказывают о действительно качественных услугах и товарах.
При размещении рекламы оплата будет производиться именно за факт самого размещения, в отличие от других типов интернет-рекламы. Но при этом сайтовладельцу сложно будет предсказать, каким будет итоговый эффект, так как у одних и тех же блогеров разные публикации могут получить разные отклики.
Цены на размещение рекламы в блоге устанавливают сами блогеры, когда как стоимость кликов и показов баннерной и контекстной рекламы формируется автоматически.
Так как цена на публикацию рекламы в блоге формируется владельцем, рекламодателю нужно самостоятельно оценить, будет ли оправдано такое денежное вложение. Ведь не всегда сформированная блогером цена бывает оправданной.
Также нужно тщательно подойти к подбору подходящего блога для сотрудничества. Для этого владелец сайта должен уделить внимание самым главным нюансам.
Например, важно обратить внимание на соотношение количества лайков и подписчиков у блогера. Самый легкий способ, который позволяет определить, использовал блогер накрутку подписчиков или нет — это просмотр количества лайков. Если на выбранный блог было подписано несколько тысяч человек, но у каждой публикации всего несколько лайков, то, скорее всего, подписчики блогера — «мертвые души». Рекламную компанию сайтовладельцу производить в выбранном блоге бессмысленно.
Также нужно проанализировать соотношение количества публикаций и подписчиков. Скорее всего, блогер, использовавший накрутку подписчиков, сделал всего несколько постов, но подписчиков у него будет уже несколько тысяч. Если блог развивался естественным способом и со временем заслужил доверие настоящий аудитории, то обычно в нем имеется много публикаций, такой блог ведется уже несколько лет.
Соотношение количества комментариев и подписчиков — еще один важный фактор. Если у блога большое количество подписчиков, но аудитория настолько пассивна, что не удостаивает любой пост даже несколькими комментариями, то это также может указывать на факт проведения накрутки.
Также сайтовладельцу нужно учитывать качество комментариев, так как эти комментарии могут иметь спамный характер. Этот факт также будет говорить о том, что аудитория выбранного блога «неживая».

SeoEastLab